[Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Июл 3 12:27:27 MSD 2009

3 июля 2009 Olexander Chernetskyy написал:
> Вчерась ночью решил сделать красивый вход в систему. Нарисовал красивую
> обоину (та что в альте4 была у меня, уже порядком надоела. Новому альту -
> новый красивый вход!).
> В kdm выбираю ея, но она не ставится (впрочем как и любая другая). В поле
> "изображение" не появляется и в конфиг не прописывается. Руками в
> /etc/X11/kdm4/backgroundrc вписал. Всё ОК. При логине красиво.
> Но не до конца. С изображениями пользователей тоже какие-то проблемы. Они
> якобы выбираются, но
> а)  уже при выборе вызывают подозрение своим маленьким превью
> [...]
Есть. Внимание называется. Вход через KDM настраивайте через Настройка -> Вход
в систему (она запросит привилегии root). Там смотрите внимательнее надписи.
Так, при использовании темы вы нифига менять не можете. Чтобы менять, уберите
на первой вкладке использование темы и настраивайте обычный кондовый диалог.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux