[Comm] кде4. Автоматический перено с в Центре справки

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Июл 1 13:08:07 MSD 2009

1 июля 2009 Olexander Chernetskyy написал:
> В настройках виджета тыцнул на кнопку "Справка". Открылся  The Plasma
> Handbook.
> Но шрифт для моих глаз мелковат. Тыц на кнопку "Увеличить шрифт" И получаю
> горизонтальный скролллинг. Причем если даже растянуть окно на весь экран
> (22" широкий) и даже убрать оглавление - скроллинг остается. И только если
> снова уменьшить размер шрифта ло минимума перенос работает нормально.
> В настройках кде и ейного центра справки все шрифты (за исключением
> моноширинного) = Liberation Sans 13. Пробовал менять шрифты, минимальный
> размер шрифта - все равно эффект остается.
> [...]
Несмотря на то, что даже в оригинале написано "Increase font sizes" реально в
khelpcenter осуществляется растровый Zoom. Это бага. Если не затруднит,
написшите на bugs.kde.org.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux