[Comm] кде4. Автоматический перено с в Центре справки

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Июл 1 01:28:36 MSD 2009

В настройках виджета тыцнул на кнопку "Справка". Открылся  The Plasma
Handbook.
Но шрифт для моих глаз мелковат. Тыц на кнопку "Увеличить шрифт" И получаю
горизонтальный скролллинг. Причем если даже растянуть окно на весь экран
(22" широкий) и даже убрать оглавление - скроллинг остается. И только если
снова уменьшить размер шрифта ло минимума перенос работает нормально.
В настройках кде и ейного центра справки все шрифты (за исключением
моноширинного) = Liberation Sans 13. Пробовал менять шрифты, минимальный
размер шрифта - все равно эффект остается.
Т.е. при нажатии на кнопку  "Увеличить шрифт" получаем горизонтальный
скроллинг.

У меня зрение какое-то непостоянное и я часто пользуюсь функцией
масштабирования шрифта.

Это что? Бага или так и должно быть?

P.S. Кстати в konqueror'e масштабирование шрифта при чтении манов работает
отлично.

--
Best regards,
ArCher