[Comm] интернет для КПК + bluetooth

jrthw jrthw jrthwk на gmail.com
Ср Июл 1 11:22:08 MSD 2009

01.07.09, Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал(а):

> Однозначно, на _поставленный_ вопрос тут отвечено гораздо корректнее ... Но
> чем же вопрошавший заслужил такое издевательство ???

Вопрошавший задал вопрос, четко сформулировав что у него есть и что он
хочет сделать. На четко
заданный вопрос надо давать конкретный ответ, а не пытаться решать за
спросившего что ему "на самом деле надо" и что ему надо
купить. Я дал конкретный ответ, с рецептом обхода возможных граблей. В
отличие от.

>Дело в том, что я то же так умею, и настраивал сови КПК через ноут по БТ
... И совершенно обоснованно не >рекомендую тратить на это усилия, разве что
из спортивного интереса.

Ну а
я описанным решением активно пользуюсь уже с год у себя дома,
поскольку собранный из запасов старого железа серверок на п1-133
работает постоянно, а включать основной комп ради по-быстрому слазить
в почту, за прогнозом погоды или чтобы скинуть на флешку
свежескачаннное с торрентов - лень. Покупать же ради этого свич и
вайфай точку - еще более лень.