[Comm] интернет для КПК + bluetooth

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Июл 1 10:16:25 MSD 2009

30 июня 2009 г. 20:33 пользователь jrthw jrthw (jrthwk на gmail.com) написал:

> /посмотрев по ветке/
\почитав этот совет \

> Поскольку все это делать руками каждый раз нафиг не надь, а pand у меня
> после некоторого
> количества подключений и отваливаний без дисконнекта bt-соединения
> загадочным образом
> начинал игнорировать попытки соединиться

Однозначно, на _поставленный_ вопрос тут отвечено гораздо корректнее ...
Но чем же вопрошавший заслужил такое издевательство ???

Дело в том, что я то же так умею, и настраивал сови КПК через ноут по БТ ...
И совершенно обоснованно не рекомендую тратить на это усилия, разве
что из спортивного интереса.
И дабы не порождать лавину вопросов "я сделал, как вы написали, а у
меня все равно не работает", и предложил более надежное решение.

Ваше же решение желательно на Wiki разместить, и следующий раз ответ
может быть в духе:

"Вот тут описано _как_, но я бы рекомендовал другой путь" ...

А раздражение ...
Меня, например, то же раздражают ответы "я тут сделал левой ногой, и
вы можете попариться"...

Но выплескивать раздражение в рассылку - не самый лучший способ
сделать этот мир лучше ;)

P.S.
Кое что из того, что вы каждый раз запускаете руками,
просто прописывается в конфигах.... Один раз...
--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com