[Comm] оптимизация загрузки

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 27 12:36:42 MSK 2009

Ilya V. Raskin пишет:

> Ну если версии сменялись путем последовательных dist-upgrade'ов то
> мусора и ошибок в системе должно было бы накопиться... вот и тормозит...
> Нечто похожее наблюдал сам на 4.0-4.1, когда после месяца
> экспериментов система начинала ощутимо притормаживать. Установка
> последней версии но с "нуля" - после форматирования диска давала
> ощутимый прирост производительности.
Да, бедный ноут пережил много экспериментов, и переползания с версии на
версии методом dist-upgrade тоже :)
Последняя, 4.1, изначально переползла дист-апгрейдом, но после выхода
релиза была поставлена с нуля, единственное, со старым партишеном /home
мысли пересесть на 5.0 ходят давно, но вот смущает ресурсопрожорливость
новой системы... ибо от релиза к релизу она растет...