[Comm] оптимизация загрузки

Ilya V. Raskin =?iso-8859-1?q?ilja=2Eraskin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 27 12:36:58 MSK 2009

Dmitry Tabunov пишет:

> Кстати, о наблюдателях и наблюдениях:
> Изначально на этот ноут ставился 2.4 Мастер - всё летало...
> 3.0 Компакт работал тоже весьма шустро...
> 4.0 Работал вполне удовлетворительно...
> 4.1 Уже подтормаживает, после каждого dist-upgrade всё сильнее и
> сильнее.... XP, стоящая второй системой работает шустрее...
> на 5.0 переходить просто страшно....
>
> сменить ноут - хороший совет, я думаю над этим :)

Ну если версии сменялись путем последовательных dist-upgrade'ов то
мусора и ошибок в системе должно было бы накопиться... вот и тормозит...
Нечто похожее наблюдал сам на 4.0-4.1, когда после месяца экспериментов
система начинала ощутимо притормаживать. Установка последней версии но с
"нуля" - после форматирования диска давала ощутимый прирост
производительности.

--
С наилучшими пожеланиями,
Илья Раскин.