[Comm] Services for Unix и кодировка nfs-ресурсов.

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 27 12:14:07 MSK 2009

27 января 2009 г. 6:30 пользователь Mad-Max-Traveller на yandex.ru
<Mad-Max-Traveller на yandex.ru> написал:

> Для решения проблем с кодировкой, но для другой задачи, я в Win XP включаю
> поддержку UTF-8.
> Панель управления, Язык и региональные стандарты, вкладка Языки, в поле
> Дополнительная языковая поддержка отметить галочкой Установить поддержку
> языков с письмом иероглифами. Винда потребует диск.
>
> Удачи.

Попробовал. Не помогло. Там есть ключ для nfs-клиента с перечислением
доступных кодировок. Но они все семибитные.

Пожалуй, таки самба рулит.