[Comm] Services for Unix и кодировка nfs-ресурсов.

=?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 27 05:30:02 MSK 2009

Денис Черносов пишет:
> Озадачился мыслью уйти от самбы в сторону nfs.
> Но из сетки вынь не выкинешь, и как-то обеспечивать доступ из таких
> клиентов надо.
> Узнал, что есть бесплатный пакет от мелкомягких (SFU), который
> включает и nfs-server, и nfs-client и nfs-proxy для неадаптированных
> клиентов. Качнул (больше 200 метров), поставил.
>
> NFS-ресурсы появились в сетевом окружении, но русские символы
> кракозяблами. Кодировка на сервере - utf8. Поиски привели к
> противоречивым результатам: то ли никак, то ли х.з. как...
>
> 1) Реально ли поправить ситуацию без смены кодировки на сервере?
> [...]

Для решения проблем с кодировкой, но для другой задачи, я в Win XP
включаю поддержку UTF-8.
Панель управления, Язык и региональные стандарты, вкладка Языки, в
поле Дополнительная языковая поддержка отметить галочкой Установить
поддержку языков с письмом иероглифами. Винда потребует диск.

Удачи.