[Comm] Alt linux PXe boot

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_complife=2Eru?=
Чт Янв 22 20:10:43 MSK 2009

On Thursday 22 January 2009 19:34:57 x_empty_dragon wrote:

> уже давно открыл..... НО
> рабочая среда  для тонкого клиента (которая генерируется ltsp-build)-
> ужасна....

Сделайте свою. Какие ж проблемы.

> не понятно как генерууется xorg ....

Кто?

> кучу какихто не
> понятных скриптов выполняется !!!

Ну так поймите их. У них говорящие названия и открытые исходники.

> и все они лежат в разных
> местах(бардак!!)..почемуто клиенты не могут залогинится по рутом (
> хотя я ему пароль задавал) ,

Залогиниться на клиенте?
ltsp-build-client --extra-help |grep "root password"
--prompt-rootpass          prompt to set the root password, defaults to
disabled

Можете так же сделать chroot в образ клиента и выполнить там
usermod -p 'my-root-password' root

> нету su ,sudo (не работаю),

Отсутствующие пакеты можно добавить при создании клиента или установить в уже
имеющийся образ.

> не все
> монтируется rw....

Что должно монтироваться rw - указывается в /etc/default/ltsp-client-setup
внутри образа клиента.

> в xorg не хочет работать DRI( в логах пишет что не
> может и все ) - ну конешноже ЭТО ТОЛЬКОМОИ ПРОБЛЕМЫ!

тут нужно больше информации о вашем железе, загруженных модулях, и т.д.

> ...монтируется кучу tmpfs - зачем ??

Чтобы хоть что-то было rw.

> разбираться в этом мне просто надоело....от напильника уже мозоли
> !!!!!!!!!!!!!!!!

А результаты-то есть?

> а документации по этому LTSP у АЛЬТа = 0,1 ...если уж
> сделали дистрибутив - можно было бы и написать ХОРОШУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ
> ДОКУ...

Вроде бы ALTSP к официальным дистрибутивам не относится.

> простите накипело!!!!

Предлагаю за конкретными проблемами перейти в специализированную рассылку
ltsp-server@, а с горестными стенаниями - в smoke-room на .

И, простите, но ваши письма очень трудно читать: орфографически безграмотный
поток неструктурированного сознания.

--
wbr, Michael A. Kangin