[Comm] Alt linux PXe boot

x_empty_dragon =?iso-8859-1?q?x=2Eempty=2Edragon_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 22 19:34:57 MSK 2009

уже давно открыл..... НО
рабочая среда  для тонкого клиента (которая генерируется ltsp-build)-
ужасна.... не понятно как генерууется xorg .... кучу какихто не
понятных скриптов выполняется !!! и все они лежат в разных
местах(бардак!!)..почемуто клиенты не могут залогинится по рутом (
хотя я ему пароль задавал) , нету su ,sudo (не работаю), не все
монтируется rw....  в xorg не хочет работать DRI( в логах пишет что не
может и все ) - ну конешноже ЭТО ТОЛЬКОМОИ ПРОБЛЕМЫ!
...монтируется кучу tmpfs - зачем ??
разбираться в этом мне просто надоело....от напильника уже мозоли
!!!!!!!!!!!!!!!! а документации по этому LTSP у АЛЬТа = 0,1 ...если уж
сделали дистрибутив - можно было бы и написать ХОРОШУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ
ДОКУ...
простите накипело!!!!