[Comm] дефрагментация ext3

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Янв 21 10:09:07 MSK 2009

In message [Среда 21 января 2009] from a222 was written:

> Да, т.к. dd последовательно прочтёт весь раздел побайтово, а не пофайлово.
> Вот если сделать tar-архив - он пофайлово всё соберёт воедино, а потом
> обратно, однако по файлам быстрее.
>
> Что касается копирования - тут мне очень нравится по скорости rsync -
> пробовал branch 4.1 полностью копировать - копирование с помощью mc без
> предварительного подсчёта файлов было намного дольше, особенно симлинки.
> На копирование около 8000 симлинков у rsync уходит 2-3 секунды, в то
> время как mc - ждал около минуты, потом прервал, удалил, и скопировал
> заново rsync'ом.

> [...]

Чем не нравятся варианты с XFS и JFS? Влияние фрагментации на этих
высоконадёжных! фс, пренебрежимо мало, если вообще есть.

Не вижу смысла изобретать дефрагментатор для фс, устаревшей  уже при рождении.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru