[Comm] дефрагментация ext3

a222 =?iso-8859-1?q?a222_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 21 05:30:27 MSK 2009

Ivan Petrov wrote:

> Если сделать dd образ и обратно залить он останется фрагментированным?
Да, т.к. dd последовательно прочтёт весь раздел побайтово, а не пофайлово.
Вот если сделать tar-архив - он пофайлово всё соберёт воедино, а потом
обратно, однако по файлам быстрее.

Что касается копирования - тут мне очень нравится по скорости rsync -
пробовал branch 4.1 полностью копировать - копирование с помощью mc без
предварительного подсчёта файлов было намного дольше, особенно симлинки.
На копирование около 8000 симлинков у rsync уходит 2-3 секунды, в то
время как mc - ждал около минуты, потом прервал, удалил, и скопировал
заново rsync'ом.

Всё-таки на мой взгляд проблема кроется в степени вложенности папок -
rsync в этом случае работает намного бысрее.

Ладно, вернёмся к вопросу дефрагментации - а есть какой-нибудь способ
без привлечения дополнительного винта? Вариант с кучей болванок тоже не
устраивает. Есть какой-нибудь софт?