[Comm] Объясните про NM в 4.1.1

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 21 02:12:34 MSK 2009

On Tuesday 20 January 2009 23:09:22 Алексей Данилович wrote:
> 1). Постоянно при загрузке хочет пароль к какому-то брелку. Я думал
> это бумажник, выключил в кде и это не помогло. Как мне настроить
> систему так, чтобы ввести пароль к wifi один раз и больше он его не
> спрашивал вне зависимости от пользователя? Как мне вообще избавиться
> от этого брелка?

Это gnome keyring  Да, не самый удачный перевод. Пароль спрашивается один раз
за сессию. Избавиться не получится, nm-applet хранит ключи именно там.

> 2). Подключенный вай-фай через некоторое время пытается
> переконнектиться, и выкидывает опять авторизацю, где вместо введенного
> мной ранее пароля длинная череда букв и цифр. Меняю опять на свой и со
> 2-3 раза коннектится опять. И так далее.

Не надо ничего менять, это ваш ключ, только в несколько ином виде. Я думал
вообще убрать эту галочку, но она удобна при вводе ключа, помогает не
ошибиться.
А вот то, что опять запрашивается ключ - не нормально, это происходит только
если аутентификация прошла не успешно, надо смотреть лог.

> 3). Надо поверх сети настроить vpn. Ввожу настройки и работает, но
> только получает ip. Мне там надо прописать маршруты и раньше при
> etcnet я прописывал фалы ifup-pre, ifup-post и т.д. Как такое задавать
> через NM? В апплете есть закладка routes, но там не понятно когда
> применяются маршруты и, главное, там нельзя написать что-то вроде
> dev ppp0.

Так Вы прописывали там маршруты или нет? Должно работать.

P.S. etcnet, собственно, никто не отменял, NM - альтернатива, а не замена.
Если etcnet Вам удобнее - пользуйтесь им. NM можно удалить или прописать в
options интерфейса NM_CONTROLLED=no, тогда NM не будет им управлять.

--
WBR, Mikhail Efremov