[Comm] Объясните про NM в 4.1.1

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Янв 20 23:09:22 MSK 2009

Доброго времени суток

Поставил себе на ноут desktop 4.1.1 Теперь мучаюсь с wifi и network
manager. С самого начала сеть опредеилась, спросила пароль и
полклюсилась. Вот только теперь есть проблемы:

1). Постоянно при загрузке хочет пароль к какому-то брелку. Я думал
это бумажник, выключил в кде и это не помогло. Как мне настроить
систему так, чтобы ввести пароль к wifi один раз и больше он его не
спрашивал вне зависимости от пользователя? Как мне вообще избавиться
от этого брелка?
2). Подключенный вай-фай через некоторое время пытается
переконнектиться, и выкидывает опять авторизацю, где вместо введенного
мной ранее пароля длинная череда букв и цифр. Меняю опять на свой и со
2-3 раза коннектится опять. И так далее.
3). Надо поверх сети настроить vpn. Ввожу настройки и работает, но
только получает ip. Мне там надо прописать маршруты и раньше при
etcnet я прописывал фалы ifup-pre, ifup-post и т.д. Как такое задавать
через NM? В апплете есть закладка routes, но там не понятно когда
применяются маршруты и, главное, там нельзя написать что-то вроде
dev ppp0.

Если мои вопросы  - типа rtfm, прошу меня простить - сейчас небыло
совсем времени на поиск этого fm - ткните меня в него.

Огромное спасибо.