[Comm] Каталог с совместным доступом

Пт Янв 16 17:56:47 MSK 2009

Gennadii Redko пишет:

> Так Вы хотите свою проблему решить или побороться за права "простых
> пользователей"?
> Вы бы сразу сказали, что речь о правах обиженных юзеров - я бы не
> напрягался :(

Нет, меня по дороге заинтересовала возможность точного решения
поставленной задачи (с наследованием прав доступа от родительского
каталога). Но это не обязательно, так для общей эрудиции. Вариант с
umask для домашней машины в принципе устраивает, после некоторого
раздумья я понял, что так в результате и сделаю. Ещё раз спасибо всем за
советы и обсуждение :)

В консоли?