[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Янв 16 12:54:12 MSK 2009

Yury Aliaev пишет:

> Эх костыли, костыли... В общем я понял, что простыми средствами эту
> проблему не решить, так что интерес к этой теме теряю.

Так Вы хотите свою проблему решить или побороться за права "простых
пользователей"?
Вы бы сразу сказали, что речь о правах обиженных юзеров - я бы не
напрягался :(

> И mc тоже предлагаете руками патчить?..
В смысле - сделать еще и ярлычок для вызова mc с umask 002?