[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Янв 15 18:27:44 MSK 2009

Vitaly Lipatov пишет:

> это лишнее, и ФС в Linux не требует дефрагментации. Но только
> вот свежеустановленная система грузится заметно быстрее
> побывавшей в dist-upgrade. Что говорить, у меня на домашней
> машине установка rpm-пакета размером в 10Кб занимает несколько
> минут жуткого треска диска.
Фрагментация на заполненном диске конечно есть и в линуксе.
Спорна только эффективность программ-дефрагментаторов.
Давно хотелось увидеть количественный результат падения
производительности диска в линуксе от дефрагментации.
Только не было диска подходящего.
Может Вы попробуете оценить раз появилась возможность?
Нужно:
1. Заготовить параметры запуска bonnie++
2. Прогнать тест на фрагментированном диске
3. Сохранить результат
4. Сделать файловый бэкап содержимого всего диска (tar|cp ax ???)
5. Сделать mkfs исходному диску
6. Вернуть файлы назад и восстановить загрузчик, если диск загрузочный
7. Прогнать тест на дефрагментированном диске.
8. Сравнить результаты.

Я понимаю, что это Ваше время, но дефрагментатор его тоже занимает, а Вы
же хотите повышения производительности диска :)