[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 17:21:21 MSK 2009

2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm gmail.com>:
> 14 января 2009 г. 17:03 пользователь Eugene Ostapets
> Что вы подразумеваете под невозможностью контролировать права?
> Эффективные права посмотреть можно, если вы об этом. И если вы даете
> доступ к корню, то вы осознаете, что даете доступ ко многим объектам
> сразу, так как это базовое свойство ACL в Windows. То есть вероятность
> ошибочных действий очень мала.
Практика показывает, что вероятность ошибочных действий приближается к
90% (это из опыта проведения аудита безопасности IT-инфраструктуры)

> Было бы здорово )
Пишите в их багзиллы. И попросите читателей этой рассылки
проголосовать за соответствующие баги:)

> Ну не знаю. Иногда директору очень сложно объяснить, окуда взялись
> такие правила и почему он не может просто работать, как в винде, да
> еще и сотрудники должны учить какие-то правила.
Объясняется элементарно, когда задаешь вопрос типа "А сколько мы
потеряем, если файлы, составляющие тендерное предложение уйдут к
конкурентам?". После чего уже у тебя спрашивают как нужно обращаться с
файлами и файловой системой, чтобы такого не произошло.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru