[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 17:15:08 MSK 2009

14 января 2009 г. 17:03 пользователь Eugene Ostapets
<eostapets на gmail.com> написал:
> 2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm gmail.com>:
> Секретность его может быть не абсолютной, а относительной. А вот
> невозможность легко контролировать права на файловый объект - это
> большая дыра в всей архитектуре безопасности.
Что вы подразумеваете под невозможностью контролировать права?
Эффективные права посмотреть можно, если вы об этом. И если вы даете
доступ к корню, то вы осознаете, что даете доступ ко многим объектам
сразу, так как это базовое свойство ACL в Windows. То есть вероятность
ошибочных действий очень мала.

> Скорее всего, но я думаю, что разработчики nautilus/konqueror могу
> прислушаться к вашим словам, а это покроет нужды 99% пользователей,
> которые не сообразят сразу же изменить права после копирования с
> cdrom.
Было бы здорово )

> Слишком мал интерес к такой функциональности и у разработчиков, и у
> пользователей. Гораздо проще продумать правила организации
> файлохранилища и правила работы с ним, чтобы оно не превращалось в
> файлопомойку. Тогда и имеющихся прав вполне хватает :)
Ну не знаю. Иногда директору очень сложно объяснить, окуда взялись
такие правила и почему он не может просто работать, как в винде, да
еще и сотрудники должны учить какие-то правила.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru