[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Янв 14 16:41:55 MSK 2009

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> Спасибо за вменяемый ответ. А не можете подробнее о "процедуре
> переноса", а то меня вопрос разграничения доступа очень интересует, а
> я таких проблем не встречал. А неизвестные проблемы гораздо хуже
> известных )
При  смене компьютера на новый приходится переносить данные.
При этом принадлежность данных группам и пользователям "слетает".
Как я понял из-за несоответствия идентификаторов на "старом" и "новом"
компьютерах.
Я уж не знаю унаследованные они или умолчательные.
Но мне в общем-то по барабану эта специфика.
Должно работать как мне кажется правильным, как и наследование s-бита
для каталогов в юниксах ;)
При этом пользователи и группы бывают как локальные так и доменные.
Часто бывает так, что на "новом" компьютере приходится заново задавать
принадлежность файлов и каталогов.

> Можете подробнее, а то я не понял, что за операция имеется ввиду.
Не могу, т. к. подробно не занимался.

> А default acl?
Это тоже можно.
Речь ведь шла о каталогах?
Для обычных файлов s-бит для группы имеет другое значение.