[Comm] Каталог с совместным доступом

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 16:01:07 MSK 2009

2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm@:
> 14 января 2009 г. 12:24 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
> Еще и каждого учителя обучаем писать сайты... Вместо того, чтобы
> просто настроить права доступа. Вы представляете насколько по
> трудозатратам отличается поднятие сайта от правки ACL в случае того же
> Windows? Да и по удобству работы ни в какое сравнение не идет, когда
> нужен не обмен файлами, не выкладывание, не документооборот, а именно
> работа с файлами.
Дмитрий, Вы начинаете "гнать пургу". Да в Окнах изначально все Ваши
даные  -- общедоступный мусор. В Альте, чтоб превратить свои даные в
такой мусор нужно выполнить некие действия. Это просто особенности
построения системы и ничего больше.
Если нужно научить детей работать с файлами -- нужно просто это и
сделать. А не прятать эту информацию за обертки. Лично меня совсем не
напрягает, что если я хочу сделать файл общедоступным, я должен
проследить за наличем у него соответствующих разрешений. Зато именно я
управляю доступом к своим файлам.
Если нужно учить программировать -- нужно показывать системы контроля
версий и учить принципам коллективной работы. А не воспитывать дурные
привычки бесконтрольного "барахтанья" в файлопомойке.
Вобщем стоит понять, что ОС не система организации рабочих процессо, а
основа для их построения. И сразу станет легче.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj