[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 15:27:44 MSK 2009

14 января 2009 г. 15:17 пользователь Eugene Ostapets
<eostapets на gmail.com> написал:
> Если перемещать папку в пределах одной файловой системы - да, если
> перемещение происходит с другой файловой системы - и группа меняется и
> бит выставляется... Кстати, тоже самое с default правами в acl...
> Теперь я начинаю с трудом понимать что и когда у вас не работает, но
> не понимаю почему вы не сделаете так, чтобы работало.
А как сделать чтобы работало? Дело в том, что копирование, как и
перемещение с другого раздела приводят к созданию нового объекта ФС,
при этом применяются default acl и s-bit. А вот перемещение в рамках
раздела, это тот же объект, только, меняет родителя, к нему ничего
такого не применяется.

Это одна проблема. Вторая, это что при копировании с ro носителя права
владельца r-x, к вновь объекту они как правило применяются, что
приводит к сбрасыванию маски в ACL в r-x, и уже никто править такие
маски не может.

Ну и последняя проблема, что не все варианты можно уложить в rwx, надо больше.

Теперь вы меня поняли? Если сможете разрешить хотя бы две первые
проблемы буду очень благодарен.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru