[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 12:24:20 MSK 2009

14 января 2009 г. 10:36 пользователь Serge <serg-e на ukr.net> написал:
> Ребята, как мне кажется это вообще не задача файловой системы или системы в
> целом.
> Здесь просто необходима прослойка между пользователями и файловой
> системой(читай хранилищем)
> Для задач а-ля школьники/сотрудники в настоящее время используются
> соответствующие программы типа там документооборота итд. Вот в какую сторону
> надо смотреть.
Не надо в эту сторону смотреть. При обучении школьники (студенты)
должны проходить работу с файловой системой, создавать файлы с
учебными программами, скриптами. Все это держать в документообороте
неудобно. Программы еще и компилировать надо. В общем без файлов
никуда.

> Как по мне, то можно поднять на локалке сайтец, который будет упорядочено
> показывать содержимое каталога и иметь функционал CRUD (create read update
> delete) и все.
> Остальное от лукавого...
И научить gcc компилировать программы, забирая их с сайта и заливая
туда результат, минуя ФС, ага, еще что предложите?

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru