[Comm] Каталог с совместным доступом

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Янв 14 10:36:26 MSK 2009

Sergey Shilov пишет:

> Проще. Если есть раздел в vfat :-)
> Есть подозрение, что после ответа про раздел ФАТ будет вопрос о его создании.

Ребята, как мне кажется это вообще не задача файловой системы или
системы в целом.
Здесь просто необходима прослойка между пользователями и файловой
системой(читай хранилищем)
Для задач а-ля школьники/сотрудники в настоящее время используются
соответствующие программы типа там документооборота итд. Вот в какую
сторону надо смотреть.

Как по мне, то можно поднять на локалке сайтец, который будет
упорядочено показывать содержимое каталога и иметь функционал CRUD
(create read update delete) и все.
Остальное от лукавого...