[Comm] hibernate

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 11 20:16:53 MSK 2009

2009/1/11 Ivan Petrov <pravo@>:

> В каком смыле указания? Своповый раздел 1,2 гига (оперативки - 1 гиг) в
> fstab прописан. Что еще надо  прописать?
> Работало только если на запущенной системе практически ничего не делать -
> интернет, офис не запускать и др.
> тогда - засыпало. А чаще всего - зависало на стадии suspending consoles.
Раньше во всяком случае, нужна была строка в lilo.conf такого вида:
append=" resume=/dev/hda7"
И это должен был быть раздел который не используется системой при роботе.

>  Что-то не верится...

> Можно уточнить как он конкретно называется.  Я в структуре логов почти
> ничего не понимаю.
> Если уточните - то мне легче сообразить будет.
> А suspen-to-Ram практически не работал - считанные разы восстанавливался из
> уснувшего состояния.
> А по большей части - нет.
Как-то так suspend2disk.log или так pm-suspend.log. Гляньте в доку...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj