[Comm] hibernate

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Янв 11 19:57:45 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> А до того работало? без указания куда на диск засыпать?

В каком смыле указания? Своповый раздел 1,2 гига (оперативки - 1 гиг) в
fstab прописан. Что еще надо  прописать?
Работало только если на запущенной системе практически ничего не делать
- интернет, офис не запускать и др.
тогда - засыпало. А чаще всего - зависало на стадии suspending consoles.

  Что-то не верится...
> В любом случае, загляните  лог засыпания.

Можно уточнить как он конкретно называется.  Я в структуре логов почти
ничего не понимаю.
Если уточните - то мне легче сообразить будет.
А suspen-to-Ram практически не работал - считанные разы восстанавливался
из уснувшего состояния.
А по большей части - нет.

И.П.