[Comm] Поднятие сети через eth0 (dhcp) и нулевой пароль в smb

Александр =?iso-8859-1?q?aes78_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 10 18:43:38 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii на gmail.com> писал(а) в своём письме
Sat, 10 Jan 2009 18:36:40 +0300:

> Почему она правильная и чем универсальна? Я больше 10 лет пользуюсь
> разными Линуксами и ни разу этого не настраивал...
>>
> Раз Вы видите соседей по сети, сетевая подсистема настроена правильно
> и ничего там менять не нужно. Внешние адреса могут пинговаться или нет
> по желанию администратора сети. Это никак не влияет на "гуляния" по
> вебу. Возможно Вам просто нужно прописать прокси в вебсмотрелках или
> сразу в используемом ДЕ.
> Относительно парольного входа то же нужно прост указать где брать
> пароли. Но, я с такими конфигурациями лично не сталкивался.

Универсальная потому что эти настройки можно переносить и в деб-б и в рпм,
в слаке не пробовал. Когда дома перешел на альт, то не стал заморачиваться
с их настройками, а просто перебросил то, что было - все прекрасно
работает.
Где же их брать пароли? Они автоматически создаются.

--
С наилучшими пожеланиями, Александр
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/