[Comm] Поднятие сети через eth0 (dhcp) и нулевой пароль в smb

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 10 18:36:40 MSK 2009

2009/1/10 Александр <aes78@>:
> Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii@> писал(а) в своём письме Sat,
> 10 Jan 2009 18:01:41 +0300:

> Самая правильная настройка - через /etc/ppp/peers - универсальная для любых
> дистров. Но здесь я даже ее не могу сделать, потому что не знаю никаких
Почему она правильная и чем универсальна? Я больше 10 лет пользуюсь
разными Линуксами и ни разу этого не настраивал...
> [...]
> Проблема в том, что не пингуется никакой адрес из интернета и соответственно
> не открывается в браузере. На работе имеется локальная сеть, к которой
> подсоединены все компы, я их вижу, но попасть не могу, идет запрос пароля, а
> его нет постоянного, он постоянно меняется и винде автоматом прописывается,
> а как это через smb сделать - вопрос. Каждый комп получает IP в инет через
> dhcp, при установке системы указывал, что подключение по dhcp, но ничего не
> пингуется, такое чувство, что ему какого-то маршрута не хватает.
> Вывод команд смогу привести только в понедельник.

Раз Вы видите соседей по сети, сетевая подсистема настроена правильно
и ничего там менять не нужно. Внешние адреса могут пинговаться или нет
по желанию администратора сети. Это никак не влияет на "гуляния" по
вебу. Возможно Вам просто нужно прописать прокси в вебсмотрелках или
сразу в используемом ДЕ.
Относительно парольного входа то же нужно прост указать где брать
пароли. Но, я с такими конфигурациями лично не сталкивался.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj