[Comm] Отсутствует фонт fixed при старте freenx-сервера в контейнере

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris=2Esavelev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 7 19:21:06 MSK 2009

> Кстати я вижу они перекочевали в 4.1
Там закралась ошибка. Она должны и там и там.

> Можно пару слов - как
Собственно в последней сборке freenx-server  (0.7.4-alt6) это должно
работать из коробки (разве что нужные опции в node.cfg включить)

> Если хватит время - думаю в январе сделать контейнер под ALD4.1 с freenx
> Если получится настроить печать отпишу...
>
> Кстати остался еще один неразрешенный вопрос:
> Вопрос озвучен (не мной) в форуме -
> http://forum.altlinux.org/index.php?topic=1188.0
> 1. При копировании текста через буфер из терминальной сессии на локальный
> комп русские буквы заменяются вопросиками. С локального компа в терминальную
> сессию все копируется без проблем.
> У меня ситуация аналогичная...
>
> Как-то это можно вылечить...
в последней сборке (nx-3.3.0-alt5) приложен патч от dimbor'a c
linuxforum (http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=64076) который
должен раз и навсегда решить эту проблему.

--
С уважением, Борис Савельев