[Comm] Отсутствует фонт fixed при старте freenx-сервера в контейнере

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Янв 7 18:51:40 MSK 2009

Boris Savelev пишет:

> Появился)

Действительно - не зря Путин подался в Питер -  и с  Северным потоком со
Шредером разобрался и  сайт  Etersoft'a активно  обновляется :-)
Если серьезно :-| - спасибо за оперативность

> Да просто перепакованные бинарники.

Кстати я вижу они перекочевали в 4.1

> Пока загадка. С windows клиентами проброс печати заработал, как быть с
> линуксовым, пока не исследовал.

Можно пару слов - как
> Было бы здорово, если у Вас получится, написать что-нибудь.

Если хватит время - думаю в январе сделать контейнер под ALD4.1 с freenx
Если получится настроить печать отпишу...

Кстати остался еще один неразрешенный вопрос:
Вопрос озвучен (не мной) в форуме -
http://forum.altlinux.org/index.php?topic=1188.0
1. При копировании текста через буфер из терминальной сессии на
локальный комп русские буквы заменяются вопросиками. С локального компа
в терминальную сессию все копируется без проблем.
У меня ситуация аналогичная...

Как-то это можно вылечить...

--
С Уважением