[Comm] NAS на базе АЛС(Д)

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 5 12:59:49 MSK 2009

> [...]
>  Собственно, что надо:
>
>  1. Доступ к ресурсу или нескольким ресурсам по NFS.
>
>  2. То же самоа по SMB.
>
>  3. То же самое по FTP.
>
>  4. Разграничение прав доступа по принципу: пара-тройка "нормальных
>  Линукс-пользователей" с соответствующими правами, а остальные ---
>  неавторизованные пользователи с правами только на чтение.
>
>  В принципе, с пп. 1, 2 и 4 я особых проблем пока не вижу, а, вот, с п. 3
>  даже в условиях только анонимного FTP, без записи, мне многое не понятно:
>  vsftp обычно работает в чруте, ресурс сидит в /var/ftp... Как быть в случае

mount -o bind

>  Какую платформу лучше на это поднимать, Сервер или Бранч 4.1?

branch/4.0 или branch/5.0 - второе даже лучше, ибо ovz для вашей
задачи нектуален - а это едва ли не единственное, чем 4.0 для новых
инсталляций лучше

в качестве отправной точки посмотрите также на
http://admdev.blogspot.com/2008/08/alt-linux-40-server-lite.html

>  И, вообще, просьба откликнуться людей имеющих соответствующий опыт, может я
> каких граблей ещё просто не вижу. Буду также очень благодарен за ссылки на
> соответствующие документы.

c такими вопросами лучше в sysadmins@

см. также http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Office_Server - но там
нужно идти в соответствующую рассылку и участвовать в тестировании

Прокопьев Евгений