[Comm] NAS на базе АЛС(Д)

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 5 10:20:39 MSK 2009

Здравствуйте!

Есть не очень старый компьютер, на базе которого хочется сделать NAS.
Собственно, что надо:

1. Доступ к ресурсу или нескольким ресурсам по NFS.

2. То же самоа по SMB.

3. То же самое по FTP.

4. Разграничение прав доступа по принципу: пара-тройка "нормальных
Линукс-пользователей" с соответствующими правами, а остальные ---
неавторизованные пользователи с правами только на чтение.

В принципе, с пп. 1, 2 и 4 я особых проблем пока не вижу, а, вот, с п. 3
даже в условиях только анонимного FTP, без записи, мне многое не понятно:
vsftp обычно работает в чруте, ресурс сидит в /var/ftp... Как быть в случае
ресурса типа /export/data?

Какую платформу лучше на это поднимать, Сервер или Бранч 4.1?

И, вообще, просьба откликнуться людей имеющих соответствующий опыт, может я
каких граблей ещё просто не вижу. Буду также очень благодарен за ссылки на
соответствующие документы.

		Владимир.