[Comm] Автоповтор клавиатуры

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 4 15:52:11 MSK 2009

4 января 2009 г. 14:33 пользователь Andrey Liakhovets <liakh на dol.ru> написал:
> Автоповтор не работает в полях ввода KDM "Имя пользователя" и "Пароль",
> но работает, если переключиться в консоль (Ctrl-Alt-F1, возврат назад --
> Alt-F7 -- и опять не работает),
> и работает, если залогиниться в графическую сессию.
> Для восстановления неработоспособности автоповтора достаточно завершить
> графическую сессию и попасть снова в KDM.
>
> Оказывается, в KDM можно нажать CapsLock, и автоповтор начинает работать.
> Также он начинает работать при нажатии NumLock (на данной клавиатуре это
> Fn+Ins). Но на него никак не влияет ScrollLock (Fn+Del).

> [...]
Древний баг (фича?) альтов. У них вообще не включен автоповтор в иксе.
KDE сам его включает при запуске, поэтому он включается при логине и
работет далее. Если использовать не KDE, то автоповтор много где не
работает. Почему повтор начинает работать при CapsLock не знаю.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru