[Desktop] Ошибка 15062 - NOTABUG?

Andrey Liakhovets =?iso-8859-1?q?liakh_=CE=C1_dol=2Eru?=
Пт Окт 3 10:34:49 MSD 2008

On Fri, 3 Oct 2008 10:10:26 +0400 Владимир Гусев wrote:

>Да, есть и такое. Вот буквально только что, включил ноут, забыл сразу
>же "передернуть" Numlock, нажал "стрелка вниз" с удержанием, чтобы
>промотать немного страницу в Опере. Дергается на шажок вниз и стоит..
>Пока спросонья вспомнил, в чем дело..

На altlinux-4.1.0-RC-20080924-desktop-i586-ru-dvd и RoverBook Navigator V212
это можно наблюдать уже на шаге 5 установки ("Дата и время")
в поле имени NTP-сервера.
Т.е. на диске ещё ничего не испорчено, так что попробовать можно почти
безбоязнено.

Андрей Ляховец