[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Сб Фев 28 21:01:56 MSK 2009

On Sat, Feb 28, 2009 at 07:40:30PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Миша, мне правда очень интересно услышать ответ на заданные
> вопросы. И не только мне.

Да мне вот тоже (из этого следует, что у меня их нет).

> И я не очень понял чем тут поможет WM-дистрибутив?

Тем, что туда нечего пихать DE-образного по этой части.

> Во всех граф. оболочках которыми я пользуюсь монтирование
> работает и сейчас. С дистрибутивной схемой. Только странно
> как-то работает...  Частенько монтирует по два раза...  И как
> это исправить без документации я не знаю... А нужно...
> исправить...

Я тоже недоволен, но оцениваю порог въезда как неудобоподъёмный
для себя.  Потому пока терплю, использую hal-mount-subfs или
mount(8).