[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 28 20:40:30 MSK 2009

2009/2/28 Michael Shigorin <mike@>:

> Андрюш, не буянь.  Есть желание сделать WM-дистрибутив, но от
> траты времени на кивание головами в почте ближе он не станет.

Миша, мне правда очень интересно услышать ответ на заданные вопросы. И
не только мне. И я не очень понял чем тут поможет WM-дистрибутив?
Во всех граф. оболочках которыми я пользуюсь монтирование работает и
сейчас. С дистрибутивной схемой. Только странно как-то работает...
Частенько монтирует по два раза... И как это исправить без
документации я не знаю... А нужно... исправить...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj