[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Сб Фев 28 00:47:24 MSK 2009

Alexey Rusakov пишет:
> Ну я сказал в предположении, что прав для сборки самому не хватает. А
> если их хватает, тогда о чём разговор.

	А я не знаю. Разговор как всегда ушел от первоначального в дальнюю
степь. Я начал возмущаться с того, что раньше в багзилле было,
подчеркиваю, _централизованное_ место для заявки на пренос/портирование
пакетов. То, что это было для самих же разработчиков - нигде не было
написано. И это было логично - какой смысл одному мантейнеру вешать в
багзиллу запросы, если можно попросить хозяина пакета либо сделать
самому, либо выдать разрешение. И вполне логично что все это загнулось.
А пользователи вполне логично вешали туда свои запросы.
	Теперь же без централизованного места для запросов все это рассосется в
личках. Никто из других заинтересованных (не из связки мантейнер -
просящий пользователь) не сможет узнать что есть такая надобность и не
сможет подключиться к решению проблемы.
	В итоге, мне так сдается, если даже с багзиллой это было тухлым делом,
то сейчас подавно.