[Comm] [JT] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 14:43:04 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> Я не знаю, зачем он собирал под то, чем не пользуется. Я бы, цитирую,
> "послал просящего", независимо от канала, по которому бы пришёл запрос.

	Подозреваю, он собирал потому что не wRAR.
А вообще - браво. Даешь посылание лесом пользователей альта, так проще.
И кому какое дело, что в этом случае пользователи пошлют альт. Ведь
важен не дистр, а сам процесс разработки. Ура мантейнерскому эгоизму!