[Comm] CRM

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 27 11:32:32 MSK 2009

27 февраля 2009 г. 11:57 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Это не тот продукт, который нужно пакетить для того, чтобы можно было
> им попользоваться...
> Как минимум, на данной стадии ...

Несогласен, но развивать не буду. Тем более, что лично для меня это
проблемы не составляет.

> И намылить это апстриму ... Будут рады, вероятно ...
> А инструкцию - на WiKi ... Польза будет значительная ...

Ок. Начнем с этого.

> А вот это уже можно будет пакетить, так как весьма специфично...
> Только, думаю, ИИ тут обломается, так как нужно будет много чего
> ручками творить ...

Скорее всего, нужно просто, не выпендриваясь сделать полный дамп
эталонной базы (в которой уже прописаны номера и названия стандартных
счетов и правила проводок, минимум юзверей, групп [включая права на
них, потому что с нуля лазить везде и галки выставлять - это жесть!] и
т.д. и т.п.) и положить его в пакет в /var/lib/egroupware/backups/,
дабы можно было туды зайти и выбрать восстановление из бэкапа. А уж
шаблоны русских документов - это вообще к языковым файлам скорее всего
относится. Но это уже потом как-нибудь...

Черносов Денис