[Comm] CRM

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 27 10:57:54 MSK 2009

27 февраля 2009 г. 9:46 пользователь Денис Черносов  написал:

> Для начала надо хотя бы установку облегчить максимально и переводы
> сделать, без этого все только плеваться будут, не начав толком.
> Проблема курицы и яйца: нет потребителей - нет развития, нет развития
> - нет потребителей.

Это не тот продукт, который нужно пакетить для того, чтобы можно было
им попользоваться...
Как минимум, на данной стадии ...

> Переводы за недельку-другую постараюсь осилить (куда их потом закинуть - вопрос
> огранизационный), самые большие грабли найду, инструкцию накатаю - уже
> хлеб!

И намылить это апстриму ... Будут рады, вероятно ...
А инструкцию - на WiKi ... Польза будет значительная ...

> А в потенции можно еще на этапе установки заполнять таблички и
> закидывать шаблоны, заточенные под российские/СНГ-овые реалии и
> получится очень даже вкусная штучка...
А вот это уже можно будет пакетить, так как весьма специфично...
Только, думаю, ИИ тут обломается, так как нужно будет много чего
ручками творить ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com