[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 27 05:25:27 MSK 2009

Здравствуйте Alexei V. Mezin

 Большое спасибо за заметку.

 > Про это ничего не писал. Но, наверное, надо, ибо стоит
 > осветить вопрос
 > официального отношения выпускающих дистрибутив к бэкпортам (в
 > том числе
 > и к соответствующему репозитарию). Ибо этот вопрос будет
 > очень даже
 > интересен, например, тем, кто ставит АЛьТ в школе и надеется,
 > что
 > установленный дистрибутив имеет время жизни чуть более
 > длинное, чем срок
 > пересылки диска из Мск в регион.
Не претендуя на  официальную точку зрения, выражу своё мнение по
этому вопросу:

Мне кажется другого мнения не может быть - любой, кто по той или
иной причине причастке к  Школьному брену или к Бренчу 4.x,
заинтересован в бэкпортировании пакетов в эти бренчи из Сизифа.

 По-моему тут больше вопрос организационный - как с меньшей
трудоёмкостью найти пакеты удовлетворяющие двум условиям :
a) пакеты, нужны пользователю (был запрос на их перенос)
b) пакеты которые можно технически бэкпортировать в бренч
(трудоёмкость их бекпортирования не превышает разумных
пределов).

Т.е. хорошо-бы иметь возможность любому мантейнеру получить
список актуальных запросов на бэкпортирование, полученных  от
пользователей и которые по той или иной причине  не интересны их
мантейнерам.

 И вообще, мне кажется, что пришла пора возрождать систему
бэкпортирования, которая-бы учитывала новые реалии :
-  несколько "живых бренчей" в системе
-  множество выпущенных дистрибутивов на основе этих бренчей
-  пользователи привыкли обновляться из бренчей

Т.е. по-моему сам процесс бэкпорта переродился в в поддержку
бренчей, которые отличаются от старого бэкпорта, тем, что они
непротиворечивы по зависимосям, целостны, самодостаточны  и т.п.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

"Never face facts; if you do, you'll never get up in the
morning." -- Marlo Thomas
С уважением Хихин Руслан