[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Фев 26 22:13:35 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:

> И об этом тоже стоит честно предупредить.

Написал. Как сумел. Предупредил.
http://www.altlinux.org/Перенос_программ_(backports)

> Мне кажется, это не так.

Про это ничего не писал. Но, наверное, надо, ибо стоит осветить вопрос
официального отношения выпускающих дистрибутив к бэкпортам (в том числе
и к соответствующему репозитарию). Ибо этот вопрос будет очень даже
интересен, например, тем, кто ставит АЛьТ в школе и надеется, что
установленный дистрибутив имеет время жизни чуть более длинное, чем срок
пересылки диска из Мск в регион.