[Comm] ALT Linux, Branch 4.1.x. Корректная установка без GUI.

Чт Фев 26 16:45:31 MSK 2009

On Wed, Feb 25, 2009 at 12:24:38PM +0300, ALT Linux User wrote:
> - добавить GUI по вкусу, но скорее всего - WindowMaker (ничего
> не могу с собой поделать, мне весьма симпатичен этот WM, причём
> альтовское исполнение - возможно, лучшее, IMHO)

Всё-таки предлагаю не оставлять некоторым грозившимся их угроз
просто так. :)  Бишь можно и напоминать, между прочим.

Я в последний подход к снаряду застрял на хорошем дефолтном
~/GNUstep для пользователя (читай /etc/skel/).  В т.ч. наборе
апплетов.  А в mkimage-profiles-desktop половина нужного для
выпечки дистрибутива уже давно добавлена, не хватало пинка :)

Разве что сейчас повторно въезжаю в нонешний профиль, он сильно
изменился и пока с ним "на вы".  Ну и целюсь пока на Terminal 5.0.

Но можно по ходу пьесы поработать и над веткой 4.1 m-p-d.