[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 26 07:19:05 MSK 2009

Alexei V. Mezin пишет:
> Большинство пользователей имеют дело с бранчами в виде "дистрибутива на
> СД/ДВД".

Знаю.

> И если вам (без обид) начхать на них, то ваши пакеты могут не
> попасть в дистрибутив.

Мне не на пользователей начхать, а на то, попадут ли собранные мной
пакеты в какой-либо дистрибутив. Специфика такова, что пользователей
не будет много. Там вообще только 3 категории: композиторы, прикладные
математики, химики (в порядке понижения приоритета). Если будут
запросы на портирование в бранчи, буду уже думать. Но не в нынешней
ситуации, в которой я буду вынужден портировать ВО ВСЕ бранчи по цепочке.