[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 14:06:50 MSK 2009

REAL пишет:
> Почему идиотизм? Ну вот сами представьте себя на месте майнтайнера:
> понадобилась кому-то сборка Вашего пакета под другую среду, которой у
> Вас нет. Ваши действия?

Я в случае отсутствия сборочной среды собираю в удаленной хашернице.

> Это вообще ведь работа вслепую (я, например, от
> том, что мои пакеты не собираются для x86_64, только от робота на
> altlinux.org и узнаю, ибо иначе негде), с неизвестным исходом и
> непрогнозируемым объёмом потерянного времени. Кто будет делать? Дядя
> Вася? А кому надо-то? Может быть, раз такая нужда, самому и заняться? В
> этом, кстати, и вся соль Open Source.

	А я в слепую собираю под сизиф, т.к. сижу на стабильных бранчах (сейчас
на 4.1). А чтоб проверить сомнительную сборку в сизифе - попросил у
добрых людей сизифную хашерницу под 32 и под 64. И просьба ко мне как к
мантейнеру что-то куда-то собрать - это моя проблема, а не пользователя.
Например сейчас мне проще послать просящего, чем собрать что-то в 4.0,
скажем, т.к. для этого по новому механизму мне нужно портировать
последовательно в 5.0, 4.1 и уже потом в 4.0. И если в 4.0 и 4.1
достаточно подправить спек, сделать rpm -bs и залить спек, то в 5.0
нужно париться с джитом.
	А соль Open Source ни разу не заключается в том, чтоб все пользователи
альта, которым что-то понадобилось в бранче, вступали в разработчики.