[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Ср Фев 25 22:23:44 MSK 2009

Denis Kirienko пишет:
> Попробовал осилить git по описаниям на wiki. Потратил на это где-то
> полчаса. Ничего не понял. Попробовал повводить команды, которые там
> написаны - споткнулся на ошибке где-то на третьей-пятой команде. В
> общем, qickstart-а реально на wiki нет, хотя то, что там написано и
> существенно лучше того, что было год-два тому назад, когда я смотрел на
> git в прошлый раз.

	Я чтоб сделать первую заливку через git.alt высушил мозг Черепанову,
причем начинал он свою лекцию словами "да тут все просто!". Для заливки
же в бранч 5.0 этого пакета я сушил мозг Морсову.
	Второй пакет я таки асилил залить сам, но на бранче у меня нашла коса
на камень, и я плюнул - нужно было делать работу на работе.

> Но
> старого incoming для branch/5.0 ведь нет? И я теперь пакеты в branch/5.0
>  по старинке заливать не могу?

	Да, не можете.

> Типа все, дальше совсем никуда не денешься? И передо мной стоит выбор
> либо все-таки тратить день на возню с git, либо бросать майнтейнерство,
> коли не смогу этот git осилить?

	Именно так. Хотя можно мантейнить пакеты самому себе.