[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 25 22:19:51 MSK 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Мне неудобно. Плюсов для себя, кроме одного - совместная разработка
> (да и то мне это сомнительно), я не увидел. Геморроя стало больше.
> Телодвижений - тоже.

Раз пошла такая [пьянка] дискуссия - расскажите мне текущую политику
относительно git и старого incoming. Ибо за рассылками внимательно не
слежу и не в курсе ситуации.

Вот я типа майнтейнер, поддерживаю целых пять пакетов. Дела с git не
имел и, честно говоря, иметь не хочу. Коллективной разработки над моими
пакетами нет и не предвидится. Тратить день на то, чтобы разбираться с
git у меня нет ни времени, ни желания, поскольку это будет сопряжено с
чтением уймы документации и письмами в рассылку (смотри ниже).

Попробовал осилить git по описаниям на wiki. Потратил на это где-то
полчаса. Ничего не понял. Попробовал повводить команды, которые там
написаны - споткнулся на ошибке где-то на третьей-пятой команде. В
общем, qickstart-а реально на wiki нет, хотя то, что там написано и
существенно лучше того, что было год-два тому назад, когда я смотрел на
git в прошлый раз.

Ну в общем пока старый incoming работает, все вроде бы нормально. Но
старого incoming для branch/5.0 ведь нет? И я теперь пакеты в branch/5.0
 по старинке заливать не могу?

Типа все, дальше совсем никуда не денешься? И передо мной стоит выбор
либо все-таки тратить день на возню с git, либо бросать майнтейнерство,
коли не смогу этот git осилить?

--
Денис