[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 25 21:21:49 MSK 2009

REAL пишет:

> А я вообще не знаю, что там. Впрочем, слабо представляю, что и в других
> бранчах.

Прекрасный ответ! Блин :(

Большинство пользователей имеют дело с бранчами в виде "дистрибутива на
СД/ДВД". И если вам (без обид) начхать на них, то ваши пакеты могут не
попасть в дистрибутив. Хорошо, если они никому не нужны. А если это
важные/полезные/которые на виду? Впрочем, иметь такое отношение к
бранчам -- ваше право. Но тогда нужен кто-то, кто встанет между
сами-себе-разработчики-из-сизифа и пользователями дистрибутива. Кто у
нас эти люди?