[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 25 09:28:53 MSK 2009

Gleb Kulikov пишет:

> Все, пардон, но из песни слов не выкинешь --- пересрались.

Так, стоп, раз ответ на моё письмо, подразумевается, что и я, пардон,
переср... Короче, я просто высказал видение ситуации и тот факт, что
пока не существует возможности ЛОКАЛЬНО иметь все среды, под которые
возможны сборки (архитектуры - i586, x86_64, ppc..., репозитории -
сизиф, бранчи...), заставлять майнтайнера париться над достижением
полного универсализма считаю ересью, и этим никто не занимается, что
правильно. x86_64 - исключение, потому что так получилось ;) - две
поддерживаемые архитектуры автоматом на сервере, но можно отключить
(ExclusiveArch/ExcludeArch).

> А повод вообще,
> есть? Что, трудно оставить в багзиле поле для фичереквестов, включая перенос?

А фичреквесты никто и не отменял, они там как были, так и остались. А
вот выносить запрос портирования в отдельную категорию как-то
нелогично. Вся эта "битва" в рассылке оттого и возникла, что
пользователи хотят портирования под бранчи, но требуют придания такому
хотению статуса багрепорта. Я вот как майнтайнер (хоть и только
начинающий) с таким поворотом категорически несогласен, ибо его на
багрепорт я чувствую себя невправе не отреагировать, но если вдруг по
требованию общественности я буду вынужден так же относиться и к
запросам на портирования, я уже не майнтайнер, извините. Вот так вот,
всё просто и без ругани.

> И кстати, трудно поднять автоматическую сборочную среду для желающих, по
> примеру убунты/сьюза?

Вы как себе это представляете? Если удалённая сборочница есть (girar),
так она никуда не денется, но ждать от неё реакции иногда оказывается
утомительно долго. А локально иметь все репозитории - я не знаю,
сколько нужно иметь денег на трафик и стойку с винчестерами
(желательно, скази). Или что ещё понимается под автоматической
сборочной средой? Короче, проблема пока решения не имеет и будет ли
иметь в обозримом будущем - неизвестно.

> PS: неполнота бранча 5 по сравнению с предыдущими весряими (и конкурентами,
> кстати), удручает.

А я вообще не знаю, что там. Впрочем, слабо представляю, что и в
других бранчах.